Официальный сайт
Адрес райисполкома:
231900, г. Волковыск,
ул.Дзержинского, 3
Электронная почта:
grvlisp@mail.grodno.by - для деловой переписки
Телефон:
(8-015-12)-5-13-30
Факс: (801512) 5-13-24

2.38.

Принятие решения о назначении пособия по уходу за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

Ø   заявление

 

Ø   паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

 

Ø   трудовая книжка заявителя

 

Ø   медицинская справка о состоянии здоровья заявителя, подтверждающая отсутствие психиатрического и наркологического учета

 

Ø  заключение врачебно-консультационной комиссии о нуждаемости лица, достигшего 80-летнего возраста, в постоянном уходе – в случае назначения пособия по уходу за лицом, достигшим 80-летнего возраста. 

 

Перечень документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, запрашиваемые службой «одно окно»:

 

Ø   копия заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии (выписка из акта освидетельствования в медико-реабилитационной экспертной комиссии) о группе и причине инвалидности лица, за которым осуществляется уход (если такие документы отсутствуют в органе по труду, занятости и социальной защите)

 

Ø   сведения о неполучении пособия по безработице

 

Ø   справка (сведения) о неполучении ежемесячной страховой выплаты в соответствии с законодательством об обязательном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний или ежемесячного денежного содержания в соответствии с законодательством о государственной службе

 

Ø   сведения об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства

 

Ø   справка о неполучении пенсии лицом, осуществляющим уход (при необходимости)

 

Ø  сведения о регистрации по месту пребывания в Республике Беларусь лица, осуществляющего уход, и (или) лица, за которым осуществляется уход (при необходимости).

 

Примечание: при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить документы и (или) сведения, запрашиваемые службой "одно окно". 

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   бесплатно.

 

Срок действия решения – на период ухода за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста.

 

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:

Козел Елена Геннадиевна – заместитель начальника отдела пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 12, тел. 6-59-03 

Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры:

Мехоношина Жанна Васильевна – начальник отдела пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 12, тел. 6-59-03 

 

Бланк заявления

Образец заявления