2.38.
Принятие
решения о назначении пособия по уходу за инвалидом I группы либо лицом,
достигшим 80-летнего возраста
Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Ø заявление
Ø паспорт или иной документ, удостоверяющий
личность
Ø трудовая книжка заявителя
Ø медицинская справка о состоянии
здоровья заявителя, подтверждающая отсутствие психиатрического и
наркологического учета
Ø заключение
врачебно-консультационной комиссии о нуждаемости лица, достигшего 80-летнего возраста,
в постоянном уходе – в случае назначения пособия по уходу за лицом, достигшим
80-летнего возраста.
Перечень документов и (или) сведений,
необходимых для осуществления административной процедуры, запрашиваемые службой
«одно окно»:
Ø копия
заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии (выписка из акта
освидетельствования в медико-реабилитационной экспертной комиссии) о группе и
причине инвалидности лица, за которым осуществляется уход (если такие документы
отсутствуют в органе по труду, занятости и социальной защите)
Ø сведения
о неполучении пособия по безработице
Ø справка
(сведения) о неполучении ежемесячной страховой выплаты в соответствии с
законодательством об обязательном страховании от несчастных случаев на
производстве и профессиональных заболеваний или ежемесячного денежного
содержания в соответствии с законодательством о государственной службе
Ø сведения
об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, главы
крестьянского (фермерского) хозяйства
Ø справка
о неполучении пенсии лицом, осуществляющим уход (при необходимости)
Ø сведения о регистрации по месту
пребывания в Республике Беларусь лица, осуществляющего уход, и (или) лица, за
которым осуществляется уход (при необходимости).
Примечание: при подаче заявления гражданин
вправе самостоятельно представить документы и (или) сведения, запрашиваемые
службой "одно окно".
Максимальный
срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня подачи заявления, а в случае
запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных
организаций – 1 месяц.
Размер платы, взимаемой при осуществлении
административной процедуры – бесплатно.
Срок
действия решения – на
период ухода за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста.
Должностное
лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Козел Елена Геннадиевна – заместитель начальника отдела пенсий
и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 12, тел. 6-59-03
Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение
административной процедуры:
Мехоношина Жанна Васильевна – начальник отдела
пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите
райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 12, тел. 6-59-03
Бланк
заявления
Образец
заявления