Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

2.38.

 

Принятие решения о назначении пособия по уходу за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

Ø  заявление

 

Ø  паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

 

Ø  трудовая книжка заявителя (за исключением случаев, когда законодательными актами не предусмотрено ее заполнение)

 

Ø  медицинская справка о состоянии здоровья заявителя, подтверждающая отсутствие психиатрического и наркологического учета

 

Ø заключение врачебно-консультационной комиссии о нуждаемости лица, достигшего 80-летнего возраста, в постоянном уходе – в случае назначения пособия по уходу за лицом, достигшим 80-летнего возраста.

 

Перечень документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, запрашиваемые службой «одно окно»:

 

Ø  копия заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии (выписка из акта освидетельствования в медико-реабилитационной экспертной комиссии) о группе и причине инвалидности лица, за которым осуществляется уход (если такие документы отсутствуют в органе по труду, занятости и социальной защите)

 

Ø  сведения о неполучении пособия по безработице

 

Ø  справка (сведения) о неполучении ежемесячной страховой выплаты в соответствии с законодательством об обязательном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний или ежемесячного денежного содержания в соответствии с законодательством о государственной службе

 

Ø  сведения об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства

 

Ø  справка о неполучении пенсии лицом, осуществляющим уход (при необходимости)

 

Ø сведения о регистрации по месту пребывания в Республике Беларусь лица, осуществляющего уход, и (или) лица, за которым осуществляется уход (при необходимости).

 

Примечание: при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить документы и (или) сведения, запрашиваемые службой "одно окно".

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры –  бесплатно.

 

Срок действия решения – на период ухода за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста.

 

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:

Козел Елена Геннадиевна – заместитель начальника отдела пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 12, тел. 6-59-03

Шкодич Наталья Викторовна – заведующий сектором общих вопросов пенсионного обеспечения отдела пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 12, тел. 6-59-03

Богушева Светлана Валерьевна – главный специалист сектора общих вопросов пенсионного обеспечения отдела пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 10, тел. 6-59-04

Шлык Марина Васильевна – главный специалист сектора общих вопросов пенсионного обеспечения отдела пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 4, тел. 6-59-04

Стасюкевич Лилия Петровна – главный специалист сектора досрочных пенсий отдела пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 12, тел. 6-59-03

Нечкина Ядвига Францевна – начальник отдела организации социальных выплат управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 11, тел. 6-59-09

Секевич Юлия Викторовна – главный специалист отдела организации социальных выплат управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 11, тел. 6-59-09

 

Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры:

Козел Елена Геннадиевна – заместитель начальника отдела пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 12, тел. 6-59-03

Шкодич Наталья Викторовна – заведующий сектором общих вопросов пенсионного обеспечения отдела пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 12, тел. 6-59-03

Богушева Светлана Валерьевна – главный специалист сектора общих вопросов пенсионного обеспечения отдела пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 10, тел. 6-59-04

Шлык Марина Васильевна – главный специалист сектора общих вопросов пенсионного обеспечения отдела пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 4, тел. 6-59-04

Стасюкевич Лилия Петровна – главный специалист сектора досрочных пенсий отдела пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 12, тел. 6-59-03

Нечкина Ядвига Францевна – начальник отдела организации социальных выплат управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 11, тел. 6-59-09

Секевич Юлия Викторовна – главный специалист отдела организации социальных выплат управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 11, тел. 6-59-09

 

 

Бланк заявления

© Волковысский районный исполнительный комитет, 2024.