Официальный сайт
Адрес райисполкома:
231900, г. Волковыск,
ул.Дзержинского, 3
Электронная почта:
grvlisp@mail.grodno.by - для деловой переписки
Телефон:
(8-015-12)-5-13-30
Факс: (801512) 5-13-24
30 ноября 2021

В форме диалога, в режиме откровенности. Информационно-консультационное мероприятие «Открытая приемная для бизнеса» проведено в Волковысском районе

Это уже вторая в нынешнем году встреча, на которой наши предприниматели имели возможность задать интересующие их вопросы сотрудникам районного и областного исполнительных комитетов, различных служб и ведомств, курирующих сферу деятельности малого и среднего бизнеса. В их числе представители комитетов экономики, госимущества, по труду, занятости и социальной защите, а также управлений государственной службы занятости населения, землеустройства, торговли и услуг, юстиции облисполкома, областных и районных структур МЧС, стандартизации, метрологии и сертификации, налоговой инспекции, ЦГЭ, «Гродноэнерго» и других.

Приняли участие в мероприятии председатель Волковысского районного исполнительного комитета Михаил Ситько, его заместитель по экономике Татьяна Андрушкевич, начальник управления экономики, торговли и услуг райисполкома Василий Серый.

По общему мнению и тех, кто пришел за консультацией, и тех, кто консультировал, такие выездные «открытые приемные» в значительной степени помогают совершенствовать условия ведения бизнеса.

Выездные «Открытые приемные для бизнеса» по решению областного исполнительного комитета проводятся на Гродненщине с 2019 года. Они стали диалоговыми площадками, на которых представители органов власти и госструктур встречаются с представителями деловых кругов, чтобы обсудить вопросы, решение которых зависит от обеих сторон.

Как подчеркнул председатель Волковысского райисполкома Михаил Ситько, главная ценность мероприятий такого формата в том, что они дают возможность участникам услышать друг друга:

— Если бизнес нуждается в помощи, то она должна быть оказана своевременно. Поэтому нам нужно слышать голос бизнеса и идти навстречу друг другу. Положительные результаты сегодняшнего мероприятия могут только порадовать, желаю успехов участникам в этой хорошей работе. Подобные встречи проводятся по мере необходимости, нынешняя — вторая в текущем году и если потребуется, практика организации таких мероприятий продолжится. Если назрели вопросы, которые невозможно снять на местном уровне, то общение в ходе работы «выездных приемных» поможет их решению.

Оценка, данная главой района полезности общения в таком формате, подтверждается активностью предпринимателей. Они приходили в городской Дом культуры, где уже, можно сказать, традиционно было организовано мероприятие, в течение всего времени приема. Вполне ожидаемо самой большой популярностью пользовались столики, за которыми сидели сотрудники областной налоговой инспекции, санитарной службы, юристы. Это и понятно: в сфере компетенции данных госорганов находится большинство изменений, внесенных за последние годы в законодательство, регулирующее предпринимательскую деятельность, в частности — Декретом № 7 от 23 ноября 2017 года Президента Республики Беларусь «О развитии предпринимательства», а также последующими изменениями и дополнениями в этот Декрет.

Хотя и перед другими столами стулья для посетителей не пустовали. Надо отметить, что атмосфера встречи была весьма доброжелательной: никаких формальностей, предварительных записей и регистраций приходящих с указанием ФИО. Каждый мог войти, задать любое количество вопросов любым специалистам, сохранив при желании анонимность, и уйти, чтобы наилучшим образом использовать полученную информацию на практике. Это важно.

Подробнее читайте на сайте районной газеты "Наш час"