9.12.
Переоформление
разрешения на размещение средства наружной рекламы
Перечень документов и (или) сведений,
представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для
осуществления административной процедуры:
Ø заявление
Ø две фотографии с обозначением места
размещения средства наружной рекламы размером 9 x 13 сантиметров, выполненные в
цвете
Ø копия документа, подтверждающего
передачу права собственности, права хозяйственного ведения или права
оперативного управления на средство наружной рекламы иному лицу, – для случая
переоформления разрешения в связи с передачей такого права*
Ø документ,
подтверждающий внесение платы за переоформление паспорта средства наружной
рекламы, за исключением случая переоформления такого паспорта на техническое
средство, специально предназначенное и (или) используемое исключительно для
размещения социальной рекламы**.
* Документы
могут быть представлены в копиях, заверенных подписью руководителя
(уполномоченного им лица) организации, подписью индивидуального предпринимателя
(уполномоченного им лица).
**
Если оригинал документа,
подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или)
уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного
документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма
внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с
требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи
внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования
автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного
пространства).
В случае внесения платы за
совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины
посредством использования автоматизированной информационной системы единого
расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении
заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры
с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение
платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной
пошлины, не требуется.
Факт внесения платы за
совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины
посредством использования автоматизированной информационной системы единого
расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной
информационной системе единого расчетного и информационного пространства
информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины
Срок
осуществления административной процедуры –
10 дней.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – плата за
услуги.
Получатель: главное
управление Министерства финансов Республики Беларусь по Гродненской области
Номер счета: BY76AKBB36005120000240000000
Наименование
банка: г. Минск ОАО «АСБ Беларусбанк»
БИК банка: AKBBBY2X
УНП 500563252
Код
назначение платежа:
05519 – плата за размещение
(распространение) наружной рекламы
05519 – плата оформление,
продление, переоформление паспорта
наружной рекламы
Срок действия справок или других
документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры – на срок, указанный в разрешении.
Должностное
лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Юровская Оксана Марьяновна – главный специалист сектора по
регистрации субъектов хозяйствования и предпринимательству управления
экономики, торговли и услуг райисполкома,
райисполком,
3 этаж, кабинет № 310, контактный телефон 5 13 66
Замещает
временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной
процедуры:
Холопова Ольга Юрьевна – заведующий сектором по регистрации
субъектов хозяйствования и предпринимательству управления экономики, торговли и
услуг райисполкома,
райисполком, 3 этаж кабинет № 310, контактный телефон: 5 13 45
Бланк
заявления
Образец
заявления