9.11.2.
выдача
продления действия разрешения на размещение средства наружной рекламы
Перечень документов и (или) сведений,
представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для
осуществления административной процедуры:
Ø заявление
Ø ранее выданное разрешение на
размещение средства наружной рекламы
Ø письмо или иной документ о согласии
собственника (уполномоченного лица) на размещение средства наружной рекламы –
если место размещения средства наружной рекламы находится в республиканской или
частной собственности, за исключением случая, когда собственник (уполномоченное
лицо) и рекламораспространитель являются одним лицом. При размещении средства
наружной рекламы на имуществе, находящемся в совместной собственности
нескольких лиц, – документы, подтверждающие согласие собственников на
размещение средства наружной рекламы, в количестве, необходимом в соответствии
с законодательством для принятия таких решений (копия протокола общего собрания
или письменного опроса собственников, иной предусмотренный законодательством
документ)*
Ø документ,
подтверждающий внесение платы за оформление паспорта средства наружной рекламы,
за исключением случая оформления такого паспорта на техническое средство,
специально предназначенное и (или) используемое исключительно для размещения
социальной рекламы**.
* Документы
могут быть представлены в копиях, заверенных подписью руководителя
(уполномоченного им лица) организации, подписью индивидуального предпринимателя
(уполномоченного им лица).
**
Если оригинал документа,
подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или)
уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного
документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма
внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с
требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи
внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования
автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного
пространства).
В случае внесения платы за
совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины
посредством использования автоматизированной информационной системы единого
расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в
заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной
процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего
внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной
пошлины, не требуется.
Факт внесения платы за
совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины
посредством использования автоматизированной информационной системы единого
расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в
автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного
пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление
государственной пошлины
Срок
осуществления административной процедуры –
15 рабочих дней.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – плата за
услуги.
Получатель: главное
управление Министерства финансов Республики Беларусь по Гродненской области
Номер счета: BY76AKBB36005120000240000000
Наименование
банка: г. Минск ОАО «АСБ Беларусбанк»
БИК банка: AKBBBY2X
УНП 500563252
Код
назначение платежа:
05519 – плата за размещение
(распространение) наружной рекламы
05519 – плата оформление,
продление, переоформление паспорта
наружной рекламы
Срок действия справок или других
документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры – не менее 5 лет на технически
сложные средства наружной рекламы, объемно-пространственные рекламные
конструкции
не менее 3 лет на лайтпостеры с
площадью рекламного поля до 2,16 кв. метра включительно, щиты с площадью
рекламного поля до 32 кв. метров включительно, пилоны и иные средства наружной
рекламы, закрепляемые на земельном участке
на иные средства наружной рекламы –
на срок, определяемый договором.
Должностное
лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Юровская Оксана Марьяновна – главный специалист сектора по
регистрации субъектов хозяйствования и предпринимательству управления
экономики, торговли и услуг райисполкома,
райисполком,
3 этаж, кабинет № 310, контактный телефон 5 13 66
Замещает
временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной
процедуры:
Холопова Ольга Юрьевна – заведующий сектором по
регистрации субъектов хозяйствования и предпринимательству управления
экономики, торговли и услуг райисполкома,
райисполком, 3 этаж кабинет № 310, контактный телефон: 5 13 45
Бланк
заявления
Образец
заявления