Официальный сайт
Адрес райисполкома:
231900, г. Волковыск,
ул.Дзержинского, 3
Электронная почта:
grvlisp@mail.grodno.by - для деловой переписки
Телефон:
(8-015-12)-5-13-30
Факс: (801512) 5-13-24

9.11.1.

выдача разрешения на размещение средства наружной рекламы

 

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры:

 

Ø  заявление

 

Ø  эскиз средства наружной рекламы в увязке с конкретной архитектурно-планировочной ситуацией по месту его размещения, выполненный на бумажном носителе в цвете

 

Ø  три фотографии места размещения средства наружной рекламы размером 9 x 13 сантиметров (1 фотография с панорамной съемкой места размещения средства наружной рекламы, 2 фотографии с обозначением места размещения средства наружной рекламы), выполненные в цвете

 

Ø  письмо или иной документ о согласии собственника места размещения средства наружной рекламы (далее – собственник) или уполномоченного лица на размещение средства наружной рекламы – если место размещения средства наружной рекламы находится в республиканской или частной собственности, за исключением случая, когда собственник (уполномоченное лицо) и рекламораспространитель являются одним лицом. При размещении средства наружной рекламы на имуществе, находящемся в совместной собственности нескольких лиц, – документы, подтверждающие согласие собственников на размещение средства наружной рекламы, в количестве, необходимом в соответствии с законодательством для принятия таких решений (копия протокола общего собрания или письменного опроса собственников, иной предусмотренный законодательством документ)*

 

Ø  макет наружной рекламы (при наличии) на бумажном носителе в формате А4, выполненный в цвете, или на электронном носителе при размещении (распространении) такой рекламы на электронном табло

 

Ø  копия документа, подтверждающего государственную регистрацию рекламораспространителя (при первой подаче такого документа в соответствующий исполком)*

 

Ø документ, подтверждающий внесение платы за оформление паспорта средства наружной рекламы, за исключением случая оформления такого паспорта на техническое средство, специально предназначенное и (или) используемое исключительно для размещения социальной рекламы**.

 

* Документы могут быть представлены в копиях, заверенных подписью руководителя (уполномоченного им лица) организации, подписью индивидуального предпринимателя (уполномоченного им лица).

** Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).

В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется.

Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины

 

Срок осуществления административной процедуры – 30 рабочих дней.

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   плата за услуги.

 

Получатель: главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по Гродненской области

Номер счета: BY76AKBB36005120000240000000

Наименование банка: г. Минск ОАО «АСБ Беларусбанк»

БИК банка: AKBBBY2X

УНП 500563252

Код назначение платежа:

05519 – плата за размещение (распространение) наружной рекламы

05519 – плата оформление, продление, переоформление паспорта наружной рекламы

 

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры – не менее 5 лет на технически сложные средства наружной рекламы, объемно-пространственные рекламные конструкции

не менее 3 лет на лайтпостеры с площадью рекламного поля до 2,16 кв. метра включительно, щиты с площадью рекламного поля до 32 кв. метров включительно, пилоны и иные средства наружной рекламы, закрепляемые на земельном участке

на иные средства наружной рекламы – на срок, определяемый договором.

 

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:

Юровская Оксана Марьяновна – главный специалист сектора по регистрации субъектов хозяйствования и предпринимательству управления экономики, торговли и услуг райисполкома, 

райисполком, 3 этаж, кабинет № 310, контактный телефон 5 13 66

Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры:

Холопова Ольга Юрьевна  – заведующий сектором по регистрации субъектов хозяйствования и предпринимательству управления экономики, торговли и услуг райисполкома,

райисполком, 3 этаж кабинет № 310, контактный телефон: 5 13 45 

 

Бланк заявления

Образец заявления