8.8.1

 

Наименование административной процедуры

Согласование режима работы после 23.00 и до 7.00 розничного торгового объекта (регламент административной процедуры)

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом для осуществления административной процедуры

Ø  заявление (скачать заявление)

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

заключение о соответствии или несоответствии объекта критериям общественной безопасности

Ответственные за осуществление административной процедуры

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:

Голда Валентина Анатольевна – начальник отдела торговли и услуг управления экономики, торговли и услуг райисполкома,

райисполком, 3 этаж, кабинет № 314, контактный телефон: 5 13 46

 

Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры:

Щенникова Анна Иосифовна – главный специалист отдела торговли и услуг управления экономики, торговли и услуг райисполкома,

райисполком, 3 этаж, кабинет № 314, контактный телефон: 5 13 43

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 рабочих дней

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа 

Гродненский областной исполнительный комитет
230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3
Понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30.
Суббота, воскресенье: выходной.