8.5.1

 

Наименование административной процедуры

Согласование проведения ярмарки (регламент административной процедуры)

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом для осуществления административной процедуры

Ø  заявление (скачать заявление)

 

Ø  документ, подтверждающий согласие правообладателя земельного участка, капитального строения (здания, сооружения), изолированного помещения или их части (далее в настоящем пункте – недвижимое имущество) на проведение в них ярмарки (не представляется, если правообладателем недвижимого имущества, в (на) котором планируется проведение ярмарки, является организатор ярмарки или уполномоченный орган, если организатор ярмарки заключил договор аренды (безвозмездного пользования) с правообладателем недвижимого имущества, который предусматривает на период действия договора организацию ярмарок с использованием недвижимого имущества, в (на) котором планируется проведение ярмарки, ярмарка проводится на землях общего пользования)

 

Ø   в случае, если организатор ярмарки является правообладателем недвижимого имущества, в (на) котором планируется проведение ярмарки:

 

Ø  копия документа, подтверждающего право собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или владения на ином законном основании недвижимым имуществом (договор аренды или купли-продажи недвижимого имущества, в (на) котором планируется проведение ярмарки, иной документ)

 

Ø  в случае если организатор ярмарки заключил договор аренды (безвозмездного пользования) с правообладателем недвижимого имущества, который предусматривает на период действия договора организацию ярмарок с использованием недвижимого имущества, в (на) котором планируется проведение ярмарки):

 

Ø  копия договора аренды (безвозмездного пользования) недвижимого имущества, в (на) котором планируется проведение ярмарки

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

 

Ответственные за осуществление административной процедуры

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:

Манцевич Ольга Сергеевна – главный специалист отдела торговли и услуг управления экономики, торговли и услуг райисполкома,

райисполком, 3 этаж, кабинет № 314, контактный телефон: 5 13 52

 

Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры:

Голда Валентина Анатольевна – начальник отдела торговли и услуг управления экономики, торговли и услуг райисполкома,

райисполком, 3 этаж, кабинет № 314, контактный телефон: 5 13 46

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

10 дней

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа 

Гродненский областной исполнительный комитет
230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3
Понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30.
Суббота, воскресенье: выходной.