8.3.3.
Выдача согласования самовольной
установки на крышах и фасадах многоквартирных жилых домов индивидуальных антенн
и иных конструкций
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными
лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры:
Ø заявление
Ø копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического
лица или индивидуального предпринимателя
Ø технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности, право
хозяйственного ведения или оперативного управления на помещение, – для
собственника, обладателя права хозяйственного ведения, оперативного управления
на помещение.
Срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления.
Размер платы, взимаемой при
осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Срок
действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении
административной процедуры – бессрочно.
Должностное
лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Примачек Нина Михайловна – заместитель начальника отдела архитектуры и
строительства райисполкома,
райисполком, 2 этаж, кабинет № 216, тел. 5 13 23
Замещает временно
отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной
процедуры:
Ковалько Александр Евгеньевич – главный специалист отдела архитектуры и
строительства райисполкома,
райисполком, 2 этаж, кабинет № 216, тел. 5 13 57
Бланк заявления
Образец заявления