8.1.4.
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ о признании
многоквартирного, блокированного или одноквартирного жилого дома и его
придомовой территории, квартиры в многоквартирном или блокированном жилом доме
не соответствующими установленным для проживания санитарным и техническим требованиям
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными
лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры:
Ø заявление
Ø технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности, право
хозяйственного ведения или оперативного управления на жилое помещение (если
создание жилого помещения и (или) возникновение прав на него зарегистрированы в
едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с
ним)
Ø справка о балансовой принадлежности и стоимости жилого помещения,
подписанная руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером либо иным лицом,
осуществляющим в соответствии с законодательством ведение бухгалтерского учета)
юридического лица, на балансе которого жилое помещение находится, – если
создание жилого помещения и (или) возникновение прав юридического лица на него
не зарегистрированы в едином государственном регистре недвижимого имущества,
прав на него и сделок с ним
Ø документ, подтверждающий, что строительство жилого помещения осуществлялось
за счет собственных и (или) заемных средств индивидуального предпринимателя,
содержащий сведения о стоимости жилого помещения, – если создание жилого
помещения и (или) возникновение права на него индивидуального предпринимателя
не зарегистрированы в едином государственном регистре недвижимого имущества,
прав на него и сделок с ним.
Срок осуществления административной процедуры – 15 дней, а в случае запроса документов
и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 2 месяца.
Размер платы, взимаемой при осуществлении
административной процедуры – бесплатно.
Срок
действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении
административной процедуры – 6 месяцев.
Должностное
лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Вальчик Татьяна Юрьевна – главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства
райисполкома,
райисполком, 1 этаж, кабинет № 115, тел. 5 13 53
Замещает временно отсутствующего
работника, ответственного за выполнение административной процедуры:
Градович Ирина Владимировна – заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства
райисполкома,
райисполком, 1 этаж, кабинет
№ 115, тел. 5 13 32
Бланк
заявления
Образец
заявления