8.13.3

 

Наименование административной процедуры

Переоформление разрешения на размещение средства наружной рекламы (регламент административной процедуры)

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом для осуществления административной процедуры

Ø    заявление (скачать заявление)

 

Ø    две фотографии с обозначением места размещения средства наружной рекламы размером 9 x 13 сантиметров, выполненные в цвете

 

Ø    копия документа, подтверждающего переход права собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления на средство наружной рекламы к другому рекламораспространителю, – при переоформлении разрешения в связи с переходом такого права1

 

Ø    эскиз средства наружной рекламы в увязке с конкретной архитектурно-планировочной ситуацией по месту его размещения, выполненный в цвете на бумажном носителе в формате А4 или электронном носителе, – при переоформлении разрешения в связи с модернизацией средства наружной рекламы, в результате которой изменяется вид и (или) в допустимых размерах площадь рекламного поля средства наружной рекламы

 

Ø    документ, подтверждающий внесение платы2

1Документы могут быть представлены в копиях, заверенных печатью и подписью руководителя (уполномоченного им лица) организации, печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя (уполномоченного им лица).

2Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется. Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

 

Ответственные за осуществление административной процедуры

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:

Юровская Оксана Марьяновна – главный специалист сектора по регистрации субъектов хозяйствования и предпринимательству управления экономики, торговли и услуг райисполкома,

райисполком, 3 этаж, кабинет № 310, контактный телефон 5 13 66

 

Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры:

Холопова Ольга Юрьевна  – заведующий сектором по регистрации субъектов хозяйствования и предпринимательству управления экономики, торговли и услуг райисполкома,

райисполком, 3 этаж кабинет № 310, контактный телефон: 5 13 45 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

плата за услуги

бесплатно – при переоформлении разрешения на размещение средства наружной рекламы:

специально предназначенного и используемого для размещения (распространения) социальной рекламы в пределах придорожной полосы (контролируемой зоны) автомобильной дороги, красных линий улиц, дорог или площадей населенных пунктов

по причине изменения формы паспорта средства наружной рекламы в связи с изменением законодательства

 

Получатель: главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по Гродненской области

Номер счета: BY76AKBB36005120000240000000

Наименование банка: г. Минск ОАО «АСБ Беларусбанк»

БИК банка: AKBBBY2X

УНП 500563252

Код назначение платежа:

05519 – плата оформление, продление, переоформление паспорта наружной рекламы

Плата за услуги – 58 руб. 3 коп.

Максимальный срок осуществления административной процедуры

5 рабочих дней

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

на срок, указанный в разрешении

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа 

Гродненский областной исполнительный комитет
230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3
Понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30.
Суббота, воскресенье: выходной.