8.1.3.
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ о согласовании
использования не по назначению блокированных, одноквартирных жилых домов или их
частей
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными
лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры:
Ø заявление
Ø технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности, право
хозяйственного ведения или оперативного управления на одноквартирный,
блокированный жилой дом или его часть
Ø письменное
согласие всех собственников жилого помещения, находящегося в общей
собственности.
Срок осуществления административной процедуры – 15 дней, а в случае запроса документов
и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
Размер платы, взимаемой при осуществлении
административной процедуры – бесплатно.
Срок
действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении
административной процедуры – бессрочно.
Должностное
лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Вальчик Татьяна Юрьевна – главный специалист
отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома,
райисполком, 1 этаж, кабинет № 115, тел. 5 13 53
Замещает временно отсутствующего
работника, ответственного за выполнение административной процедуры:
Градович Ирина Владимировна – заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства
райисполкома,
райисполком, 1 этаж, кабинет
№ 115, тел. 5 13 32
Бланк
заявления
Образец
заявления