3.20.

Выдача вкладыша к удостоверению о праве на льготы для родителей, перечисленных в пункте 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

Ø паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня обращения.

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   бесплатно.

 

Срок действия решения – бессрочно.

 

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:

Бурдук Татьяна Михайловна – главный специалист отдела организации социальных выплат управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 1 этаж, кабинет № 7, тел. 6-59-16   

Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры:

Шпак Марина Юрьевна – заместитель начальника отдела организации социальных выплат управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 1 этаж, кабинет № 7, тел. 6-59-16

 

Бланк заявления