2.47.2.
Принятие
решения о досрочном распоряжении (отказе в досрочном распоряжении) средствами
семейного капитала на получение на платной основе высшего образования I
ступени, среднего специального образования в государственных учреждениях
образования
Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Ø заявление
Ø паспорт или иной документ,
удостоверяющий личность
Ø решение или копия решения (выписка
из решения) о назначении семейного капитала
Ø копия договора о подготовке
специалиста (рабочего, служащего) на платной основе
Ø справка о том, что гражданин
является обучающимся
Ø документ, удостоверяющий личность, и
(или) свидетельство о рождении члена семьи, в отношении которого заключен
договор о подготовке специалиста (рабочего, служащего) на платной основе
Ø документы, удостоверяющие личность,
и (или) свидетельства о рождении, выписка из решения суда об усыновлении
(удочерении), о восстановлении в родительских правах или иные документы,
подтверждающие включение в состав семьи гражданина, не учтенного в ее составе
при назначении семейного капитала (представляются на детей, в отношении которых
заключен договор о подготовке специалиста (рабочего, служащего) на платной
основе, если они не были учтены в составе семьи при назначении семейного
капитала)
Ø документы, подтверждающие
родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о
браке, о перемене имени, выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) и
другие), – в случае изменения фамилии, собственного имени, отчества, даты
рождения совершеннолетнего члена семьи, обратившегося за досрочным
распоряжением средствами семейного капитала, и (или) члена семьи, в отношении
которого заключен договор о подготовке специалиста (рабочего, служащего) на
платной основе
Ø свидетельство
о смерти либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о
смерти, копия решения суда об объявлении гражданина умершим, о признании его
безвестно отсутствующим, копия решения суда о расторжении брака либо
свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий исключение
из состава семьи гражданина, которому назначен семейный капитал, или
невозможность его обращения, – в случае обращения совершеннолетнего члена
семьи, не являющегося гражданином, которому назначен семейный капитал, или законного
представителя несовершеннолетнего члена семьи, не относящегося к членам семьи.
Перечень документов и (или) сведений,
необходимых для осуществления административной процедуры, запрашиваемые службой
«одно окно»:
Ø сведения об открытии счета (отдельного счета) по
учету вклада (депозита) «Семейный капитал» (если такие сведения отсутствуют в
личном деле гражданина)*
Ø сведения о лишении родительских прав, отмене
усыновления (удочерения), отобрании ребенка (детей) из семьи по решению суда,
отказе от ребенка (детей)
Ø сведения о совершении умышленных тяжких или особо
тяжких преступлений против человека
* Запрашивается
при наличии документа, подтверждающего согласие заинтересованного лица на
представление по запросу уполномоченного органа другими государственными
органами, иными организациями документов и (или) сведений, необходимых для
осуществления административной процедуры, содержащих информацию, касающуюся
заинтересованного лица и относящуюся к коммерческой или иной охраняемой тайне,
если заинтересованное лицо не представило такие документы и (или) сведения
самостоятельно.
Примечание: при подаче заявления гражданин
вправе самостоятельно представить документы и (или) сведения, запрашиваемые
службой "одно окно".
Максимальный
срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления.
Размер платы, взимаемой при осуществлении
административной процедуры – бесплатно.
Срок
действия решения –
единовременно.
Должностное
лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Бурдук Татьяна Михайловна – главный специалист отдела
организации социальных выплат управления по труду, занятости и социальной
защите райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 1 этаж, кабинет № 7, тел. 4-53-46
Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение
административной процедуры:
Шпак Марина Юрьевна – заместитель начальника отдела организации
социальных выплат управления по труду, занятости и социальной защите
райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 1 этаж, кабинет № 7, тел. 4-53-46
Бланк
заявления
Образец
заявления