2.33.4.
Принятие
решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной
социальной помощи в виде обеспечения продуктами питания детей первых двух лет
жизни
Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Ø заявление
Ø паспорт или иной документ,
удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних
детей в возрасте до 14 лет – при его наличии)
Ø выписка из медицинских документов
ребенка с рекомендациями врача-педиатра участкового (врача-педиатра, врача
общей практики) по рациону питания ребенка
Ø свидетельство о рождении ребенка –
для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без
гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике
Беларусь, – при его наличии)
Ø свидетельство о заключении брака
(для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус
беженца или убежище в Республике Беларусь, – при его наличии)
Ø копия решения суда о расторжении
брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий
категорию неполной семьи, – для неполных семей
Ø выписка из решения суда об
усыновлении (удочерении) – для лиц, усыновивших (удочеривших) ребенка, не
указанных в качестве родителя (родителей) ребенка в свидетельстве о рождении
ребенка
Ø копия решения местного
исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц,
назначенных опекунами ребенка
Ø копия решения суда о признании
отцовства, или свидетельство об установлении отцовства (в случае, если
отцовство установлено либо признано в судебном порядке), или справка о записи
акта о рождении (в случае, если отцовство признано в добровольном порядке)
Ø выписка (копия) из трудовой книжки
или иные документы, подтверждающие занятость трудоспособного отца в полной
семье либо трудоспособного лица, с которым мать не состоит в зарегистрированном
браке, но совместно проживает и ведет общее хозяйство
Ø договор найма жилого помещения – для
граждан, сдававших по договору найма жилое помещение в течение 12 месяцев,
предшествующих месяцу обращения (для граждан, уволенных с работы (службы) в
связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального
предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в
нотариальном бюро, адвоката, осуществляющего адвокатскую деятельность
индивидуально, прекращением деятельности филиала, представительства или иного
обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности,
сокращением численности или штата работников, – в течение 3 месяцев,
предшествующих месяцу обращения)
Ø договор ренты и (или) пожизненного
содержания с иждивением – для граждан, заключивших указанный договор
Ø сведения о
полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу
обращения (для семей, в которых трудоспособный отец (трудоспособное лицо, с
которым мать не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и
ведет общее хозяйство) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией
организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя,
нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро,
адвоката, осуществляющего адвокатскую деятельность индивидуально, прекращением
деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения
организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или
штата работников, – за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения), кроме
сведений о размерах пенсий с учетом надбавок, доплат и повышений, пособий по
уходу за инвалидами I группы либо лицами, достигшими 80-летнего возраста,
пособий, выплачиваемых согласно Закону Республики Беларусь «О государственных
пособиях семьям, воспитывающим детей» (за исключением пособия женщинам, ставшим
на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, и
пособия в связи с рождением ребенка), которые выплачиваются и приобщаются к
материалам дела органами по труду, занятости и социальной защите, – за
исключением семей при рождении и воспитании двойни или более детей.
Перечень документов и (или) сведений,
необходимых для осуществления административной процедуры, запрашиваемые службой
«одно окно»:
Ø справки
о месте жительства и составе семьи или копии лицевого счета (при необходимости)
Ø справка,
содержащая сведения из записи акта о рождении, если запись о родителях ребенка
произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь о браке и
семье (при необходимости)
Ø справки
о принадлежащих гражданину и членам его семьи правах на объекты недвижимого
имущества либо об отсутствии таких прав (при необходимости).
Примечание: при подаче заявления гражданин
вправе самостоятельно представить документы и (или) сведения, запрашиваемые
службой "одно окно".
Максимальный
срок осуществления административной процедуры – 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в
случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов,
иных организаций – 5 рабочих дней после получения последнего документа,
необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи
Размер платы, взимаемой при осуществлении
административной процедуры – бесплатно.
Срок действия решения – на каждые 6 месяцев до
достижения ребенком возраста двух лет.
Должностное
лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Бурдук Татьяна Михайловна – главный специалист отдела
организации социальных выплат управления по труду, занятости и социальной
защите райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 1 этаж, кабинет № 7, тел. 6-59-16
Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение
административной процедуры:
Шпак Марина Юрьевна – заместитель начальника отдела организации
социальных выплат управления по труду, занятости и социальной защите
райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 1 этаж, кабинет № 7, тел. 6-59-16
Бланк
заявления
Образец
заявления