2.33.1.
Принятие
решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной
социальной помощи в виде ежемесячного и (или) единовременного социальных
пособий
Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Ø заявление
Ø паспорт или иной документ,
удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних
детей в возрасте до 14 лет – при его наличии), справка об освобождении – для
лиц, освобожденных из мест лишения свободы
Ø свидетельство о рождении ребенка –
для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без
гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике
Беларусь, – при его наличии)
Ø свидетельство об установлении
отцовства – для женщин, родивших детей вне брака, в случае, если отцовство
установлено
Ø свидетельство о заключении брака –
для лиц, состоящих в браке (для иностранных граждан и лиц без гражданства,
которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при
его наличии)
Ø копия решения суда о расторжении
брака или свидетельство о расторжении брака – для лиц, расторгнувших брак
Ø выписка из решения суда об
усыновлении (удочерении) – для лиц, усыновивших (удочеривших) ребенка, не
указанных в качестве родителя (родителей) ребенка в свидетельстве о рождении
ребенка
Ø копия решения местного
исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц,
назначенных опекунами ребенка
Ø удостоверение инвалида – для
инвалидов
Ø удостоверение ребенка-инвалида – для
детей-инвалидов
Ø свидетельство о государственной
регистрации индивидуального предпринимателя – для индивидуальных
предпринимателей
Ø трудовая книжка (при ее наличии) –
для неработающих граждан и неработающих членов семьи (выписка (копия) из трудовой
книжки или иные документы, подтверждающие занятость, – для трудоспособных
граждан)
Ø сведения о полученных доходах
каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей
(граждан), в которых член семьи (гражданин) уволен с работы (службы) в связи с
ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального
предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в
нотариальном бюро, адвоката, осуществляющего адвокатскую деятельность
индивидуально, прекращением деятельности филиала, представительства или иного
обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности,
сокращением численности или штата работников, – за 3 месяца, предшествующих
месяцу обращения), кроме сведений о размерах пенсий с учетом надбавок, доплат и
повышений, пособий по уходу за инвалидами I группы либо лицами, достигшими
80-летнего возраста, пособий, выплачиваемых согласно Закону Республики Беларусь
от 29 декабря 2012 года «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей»
(за исключением пособия женщинам, ставшим на учет в организациях
здравоохранения до 12-недельного срока беременности, и пособия в связи с
рождением ребенка), которые выплачиваются и приобщаются к материалам дела
органами по труду, занятости и социальной защите
Ø справки о реализации продукции
животного происхождения (за исключением молока), плодов и продукции личного
подсобного хозяйства, продуктов промысловой деятельности – в случае реализации
указанной продукции
Ø договор о подготовке специалиста
(рабочего, служащего) на платной основе – для студентов, получающих образование
на платной основе с привлечением кредита на льготных условиях для оплаты
первого высшего образования или за счет средств юридических лиц, а также
физических лиц, ведущих с ними раздельное хозяйство
Ø договор ренты и (или) пожизненного
содержания с иждивением – для граждан, заключивших указанный договор
Ø договор
найма жилого помещения – для граждан, сдававших по договору найма жилое
помещение в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для граждан,
уволенных с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением
деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего
нотариальную деятельность в нотариальном бюро, адвоката, осуществляющего
адвокатскую деятельность индивидуально, прекращением деятельности филиала,
представительства или иного обособленного подразделения организации,
расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников,
– в течение 3 месяцев, предшествующих месяцу обращения).
Перечень документов и (или) сведений,
необходимых для осуществления административной процедуры, запрашиваемые службой
«одно окно»:
Ø справки
о месте жительства и составе семьи или копии лицевого счета, а в случае, если
члены семьи не зарегистрированы по адресу заявителя, – справки о месте их
жительства (при необходимости)
Ø справка,
содержащая сведения из записи акта о рождении, если запись о родителях ребенка
произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь о браке и
семье (при необходимости)
Ø справки
о принадлежащих гражданину и членам его семьи правах на объекты недвижимого
имущества либо об отсутствии таких прав (при необходимости)
Ø документы,
подтверждающие получение льгот по оплате питания детей в учреждениях
дошкольного образования в размере их денежного эквивалента (при необходимости)
Ø другие документы, необходимые для
принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной
адресной социальной помощи (при необходимости)
Примечание: при подаче заявления гражданин
вправе самостоятельно представить документы и (или) сведения, запрашиваемые
службой "одно окно".
Максимальный
срок осуществления административной процедуры – 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в
случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов,
иных организаций – 5 рабочих дней после получения последнего документа,
необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи.
Размер платы, взимаемой при осуществлении
административной процедуры – бесплатно.
Срок действия решения – единовременно – при
предоставлении единовременного социального пособия
от 1 до 12
месяцев – при предоставлении ежемесячного социального пособия.
Должностное
лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Бурдук Татьяна Михайловна – главный специалист отдела
организации социальных выплат управления по труду, занятости и социальной
защите райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 1 этаж, кабинет № 7, тел. 6-59-16
Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение
административной процедуры:
Шпак Марина Юрьевна – заместитель начальника отдела организации
социальных выплат управления по труду, занятости и социальной защите
райисполкома,
ул. Жолудева д. 24, 1 этаж, кабинет № 7, тел. 6-59-16
Бланк
заявления
Образец
заявления