22.24-2.

Выдача справки, подтверждающей эксплуатацию до 8 мая 2003 г. одноквартирного, блокированного жилого дома с хозяйственными и иными постройками или без них, квартиры в блокированном жилом доме, расположенных в сельской местности и возведенных на земельном участке, предоставленном гражданину в соответствии с законодательством об охране и использовании земель (если такие дом, квартира не внесены в похозяйственную книгу сельского (поселкового) исполнительного комитета)

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

 

Ø заявление;

 

Ø паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

 

Перечень документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, запрашиваемые службой «одно окно»:

 

Ø  справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета

 

Ø справка об отсутствии в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним сведений в отношении недвижимого имущества.

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня обращения.

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   бесплатно.

 

Срок действия решения – бессрочно.

 

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:

Ковалько Александр Евгеньевич – главный специалист отдела архитектуры и строительства райисполкома,

райисполком, 2 этаж, кабинет № 216, тел. 5 13 57

Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры:

Смолярчук Эвелина Сергеевна – заместитель начальника отдела архитектуры и строительства райисполкома,

райисполком, 2 этаж, кабинет № 216, тел.  5 13 23

 

Бланк заявления