20.2.3-1.
Выдача
справки о страховании гражданина, проходящего альтернативную службу, погибшего
(умершего) при исполнении обязанностей альтернативной службы
Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Ø паспорт или иной документ,
удостоверяющий личность
Ø свидетельство
о заключении брака.
Максимальный
срок осуществления административной процедуры – 5 дней со дня обращения.
Размер платы, взимаемой при осуществлении
административной процедуры – бесплатно.
Срок действия
решения – бессрочно.
Должностное
лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Адамович Ольга Валерьевна – главный
специалист отдела государственной службы занятости управления по труду,
занятости и социальной защите райисполкома,
райисполком, 1 этаж, кабинет № 4,
тел.6-39-25
Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение
административной процедуры:
Захарчук Татьяна Мечиславовна – заместитель начальника отдела
государственной службы занятости управления по труду, занятости и социальной
защите райисполкома,
райисполком,
1 этаж, кабинет № 2, тел.6-39-26
Бланк
заявления
Образец
заявления