1.3.11.

Выдача справки о том, что в установленный законодательством для принятия наследства срок наследник пользовался наследственным имуществом, принял меры к его сохранению, обрабатывал земельный участок, производил текущий ремонт и т.д.

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

 

Ø  заявление 

 

Ø  паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

 

Ø  свидетельство о смерти наследодателя.

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 дней со дня подачи заявления.

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.

 

Срок действия решения – бессрочно.

 

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:

Градович Ирина Владимировна– заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома

райисполком, 1 этаж, кабинет № 115, тел. 5 13 32

Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры:

Вальчик Татьяна Юрьевна – главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома,

райисполком, 1 этаж, кабинет № 115, тел. 5 13 53

 

Бланк заявления