1.1.22.
Принятие решения о передаче в
собственность жилого помещения
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для
осуществления административной процедуры:
Ø заявление, подписанное совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также
иными гражданами, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется
равное с нанимателем право владения и пользования жилым помещением
Ø паспорта или иные документы, удостоверяющие личность нанимателя и
совершеннолетних членов его семьи, а также других граждан, за которыми в
соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право
владения и пользования жилым помещением
Ø свидетельства о рождении несовершеннолетних детей – для лиц, имеющих
несовершеннолетних детей
Ø документ,
подтверждающий право на льготы.
Перечень
документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной
процедуры, запрашиваемые службой «одно окно»:
Ø копия лицевого счета передаваемого (приватизируемого) в собственность
жилого помещения
Ø справка о начисленной жилищной квоте на гражданина и членов его семьи.
Примечание: при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить
документы и (или) сведения, запрашиваемые службой "одно окно".
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления.
Размер платы, взимаемой при
осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Срок
действия решения – бессрочно.
Должностное
лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Вальчик
Татьяна Юрьевна – главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома,
райисполком, 1 этаж, кабинет № 115, тел. 5 13 53
Замещает временно отсутствующего
работника, ответственного за выполнение административной процедуры:
Градович
Ирина Владимировна – заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства
райисполкома,
райисполком, 1 этаж, кабинет № 115, тел. 5 13 32
Бланк заявления
Образец заявления