1.13.
Регистрация письменных соглашений о
признании членом семьи и письменных соглашений о порядке пользования жилым
помещением, а также дополнительных соглашений к ним (расторжения соглашений)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления
административной процедуры:
Ø заявление
Ø три экземпляра письменного соглашения о признании членом семьи и (или)
письменного соглашения о порядке пользования жилым помещением или
дополнительных соглашений к ним
Ø документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении
брака, свидетельство о рождении)
Ø для собственников жилого помещения:
Ø документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение
Ø письменное согласие совершеннолетних членов, бывших членов семьи
собственника, проживающих совместно с ним и имеющих долю в праве собственности
на это жилое помещение
Ø письменное согласие всех участников общей долевой собственности на жилое
помещение – при предоставлении права владения и пользования жилым помещением
членам семьи одного из участников общей долевой собственности на жилое
помещение, за исключением супруга (супруги), детей и родителей
Ø письменное согласие совершеннолетних членов семьи члена организации
застройщиков, проживающих совместно с ним, – для членов организации
застройщиков, не являющихся собственниками жилых помещений
Ø для нанимателей жилого помещения:
Ø документ, подтверждающий право владения и пользования жилым помещением
Ø письменное согласие членов, бывших членов семьи нанимателя, проживающих
совместно с ним, письменное согласие других нанимателей жилого помещения, если
оно предоставлено по договору найма жилого помещения нескольким нанимателям
Ø копия извещения о расторжении письменного соглашения о признании членом
семьи и (или) письменного соглашения о порядке пользования жилым помещением и
письменное подтверждение его направления – для регистрации расторжения
письменных соглашений путем одностороннего отказа от их исполнения.
Перечень
документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной
процедуры, запрашиваемые службой «одно окно»:
Ø справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета.
Примечание: при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить
документы и (или) сведения, запрашиваемые службой "одно окно".
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 2 дня со дня подачи заявления, а в
случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов,
иных организаций – 10 дней.
Размер платы, взимаемой при
осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Срок
действия решения – бессрочно.
Должностное
лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Вальчик Татьяна
Юрьевна – главный специалист
отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома,
райисполком, 1 этаж, кабинет № 115, тел. 5 13 53
Замещает временно отсутствующего
работника, ответственного за выполнение административной процедуры:
Градович
Ирина Владимировна – заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства
райисполкома,
райисполком, 1 этаж, кабинет № 115, тел. 5 13 32
Бланк заявления
Образец заявления