1.13.

Регистрация письменных соглашений о признании членом семьи и письменных соглашений о порядке пользования жилым помещением, а также дополнительных соглашений к ним (расторжения соглашений)

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

 

Ø  заявление

 

Ø  три экземпляра письменного соглашения о признании членом семьи и (или) письменного соглашения о порядке пользования жилым помещением или дополнительных соглашений к ним

 

Ø  документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении)

 

Ø  для собственников жилого помещения:

 

Ø  документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение

 

Ø  письменное согласие совершеннолетних членов, бывших членов семьи собственника, проживающих совместно с ним и имеющих долю в праве собственности на это жилое помещение

 

Ø  письменное согласие всех участников общей долевой собственности на жилое помещение – при предоставлении права владения и пользования жилым помещением членам семьи одного из участников общей долевой собственности на жилое помещение, за исключением супруга (супруги), детей и родителей

 

Ø  письменное согласие совершеннолетних членов семьи члена организации застройщиков, проживающих совместно с ним, – для членов организации застройщиков, не являющихся собственниками жилых помещений

 

Ø  для нанимателей жилого помещения:

 

Ø  документ, подтверждающий право владения и пользования жилым помещением

 

Ø  письменное согласие членов, бывших членов семьи нанимателя, проживающих совместно с ним, письменное согласие других нанимателей жилого помещения, если оно предоставлено по договору найма жилого помещения нескольким нанимателям

 

Ø  копия извещения о расторжении письменного соглашения о признании членом семьи и (или) письменного соглашения о порядке пользования жилым помещением и письменное подтверждение его направления – для регистрации расторжения письменных соглашений путем одностороннего отказа от их исполнения. 

 

Перечень документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, запрашиваемые службой «одно окно»: 

 

Ø  справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета.

 

Примечание: при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить документы и (или) сведения, запрашиваемые службой "одно окно".

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 2 дня со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 10 дней.

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.

 

Срок действия решения – бессрочно.

 

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:

Вальчик Татьяна Юрьевна – главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома,

райисполком, 1 этаж, кабинет № 115, тел. 5 13 53

Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры:

Градович Ирина Владимировна – заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома,

райисполком, 1 этаж, кабинет № 115, тел. 5 13 32

 

Бланк заявления