1.7.

Включение в списки на получение льготных кредитов на капитальный ремонт и реконструкцию жилых помещений, строительство инженерных сетей, возведение хозяйственных помещений и построек граждан, постоянно проживающих и работающих в населенных пунктах с численностью населения до 20 тыс. человек

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

Ø   заявление

 

Ø   паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

 

Ø   проектно-сметная документация на выполнение работ

 

Ø   договор подряда – в случае выполнения работ подрядным способом

 

Ø   сведения о совокупном доходе граждан и членов их семей, участников долевой собственности и членов их семей (в случае, если жилое помещение находится в долевой собственности) за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи документов

 

Ø  нотариально удостоверенные согласия всех граждан – участников долевой собственности (в случае, если жилое помещение находится в долевой собственности) на капитальный ремонт и реконструкцию жилого помещения, строительство инженерных сетей, возведение хозяйственных помещений и построек с привлечением льготного кредита на указанные цели. 

 

Перечень документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, запрашиваемые службой «одно окно»: 

 

Ø  справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета

 

Ø  выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) прав на изолированное помещение

 

Ø  справка о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества – в отношении не вступивших в брак и проживающих совместно с гражданином и (или) его супругом (супругой) нетрудоспособных детей в возрасте старше 23 лет, являющихся инвалидами I или II группы, нуждающихся в постоянном постороннем уходе или посторонней помощи.

 

Примечание: при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить документы и (или) сведения, запрашиваемые службой "одно окно".

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   бесплатно.

 

Срок действия решения – 3 месяца.

 

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:

Санкович Алла Анатольевна – главный специалист отдела архитектуры и строительства райисполкома,

райисполком, 2 этаж, кабинет № 221, тел. 5 13 27

Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры:

Таракан Надежда Михайловна –начальник отдела архитектуры и строительства райисполкома,

райисполком, 2 этаж, кабинет № 220, тел. 5 13 22

 

Бланк заявления