1.6.
Включение в списки на получение
льготных кредитов граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных
условий по месту жительства (работы, службы) и желающих улучшить свои жилищные
условия путем строительства (реконструкции) или приобретения жилых помещений
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для
осуществления административной процедуры:
Ø заявление
Ø паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних
граждан
Ø свидетельство (удостоверение) о государственной регистрации земельного
участка или государственный акт на право собственности на землю либо на право
пожизненного наследуемого владения землей – в случае строительства
(реконструкции) одноквартирного, блокированного жилого дома
Ø предварительный договор приобретения жилого помещения – в случае
приобретения жилого помещения, за исключением жилого помещения, строительство
которого осуществлялось по государственному заказу
Ø сведения о доходе и имуществе гражданина и членов его семьи – в случае
включения в списки на получение льготных кредитов малообеспеченных граждан,
признаваемых таковыми для предоставления им льготных кредитов на строительство
(реконструкцию) или приобретение жилых помещений
Ø копия трудовой книжки – для граждан, стаж у которых прерывался в течение
периода, за который предоставляются сведения о доходе и имуществе
Ø договор о создании объекта долевого строительства или иной договор,
предусматривающий строительство жилого помещения, – в случае строительства
жилого помещения в порядке долевого участия в жилищном строительстве
Ø выписка из решения общего собрания организации застройщиков (собрания
уполномоченных) о приеме гражданина в эту организацию – в случае строительства
жилого помещения в составе организации застройщиков
Ø справка о сдаче жилого помещения (при ее наличии)
Ø справка об обеспеченности жилым помещением за счет жилищного фонда
Министерства обороны, других государственных органов, имеющих воинские
формирования и военизированные организации (при ее наличии)
Ø копия зарегистрированного в установленном порядке договора купли-продажи
жилого помещения – в случае приобретения жилого помещения, строительство
которого осуществлялось по государственному заказу
Ø справка о предоставлении (непредоставлении) льготных кредитов по кредитным
договорам, заключенным после 1 января 2004 г. либо заключенным до указанной
даты, по которым кредитные обязательства на эту дату не были прекращены, или
погашении в полном объеме задолженности по этим кредитным договорам до
наступления срока погашения задолженности по льготным кредитам и выплаты
процентов за пользование ими – в случае включения в списки на получение
льготных кредитов граждан, с которыми заключались такие кредитные договоры
Ø документ,
подтверждающий факт расторжения договора создания объекта долевого строительства,
в том числе в связи с отказом одной из сторон от исполнения такого договора,
выхода или исключения из членов организации застройщиков, расторжения договора
купли-продажи жилого помещения, изъятия земельного участка, – в случае
необходимости подтверждения указанных фактов.
Перечень
документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной
процедуры, запрашиваемые службой «одно окно»:
Ø справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении
и составе семьи
Ø справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по
месту работы (службы) каждого члена семьи кредитополучателя, а в случае
пребывания на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий – подтверждение о
наличии заявления о добровольном снятии кредитополучателя и членов его семьи с
учета нуждающихся в улучшении жилищных условий по окончании строительства
(реконструкции или приобретения) жилого помещения
Ø копии документов, подтверждающих наличие у гражданина согласованной в
установленном порядке проектной документации и разрешения на строительство
(реконструкцию) жилого дома, – при строительстве (реконструкции)
одноквартирного, блокированного жилого дома (квартиры в блокированном жилом
доме)
Ø справка о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого
имущества
Ø сведения из базы данных трудоспособных граждан, не занятых в экономике,
предусмотренной в абзаце втором пункта 3 Декрета № 3, об отнесении граждан к
трудоспособным гражданам, не занятым в экономике, предоставляемые постоянно
действующими комиссиями, созданными районными, городскими исполнительными и
распорядительными органами, местными администрациями в соответствии с пунктом 4
Декрета № 3, по месту регистрации, по месту жительства и (или) месту пребывания
гражданина и (или) трудоспособных членов его семьи.
Примечание: при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить
документы и (или) сведения, запрашиваемые службой "одно окно".
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в
случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов,
иных организаций – 15 дней после получения последнего документа, необходимого
для включения в списки на получение льготных кредитов.
Размер платы, взимаемой при
осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Срок действия решения – 3 года в случае включения в списки на получение льготного
кредита на приобретение жилого помещения, строительство которого
осуществлялось по государственному заказу, – до наступления срока полного
возврата (погашения) льготного кредита по государственному заказу.
Должностное
лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Санкович
Алла Анатольевна – главный специалист отдела архитектуры и строительства райисполкома,
райисполком, 2 этаж, кабинет № 221, тел. 5 13 27
Замещает временно отсутствующего
работника, ответственного за выполнение административной процедуры:
Примачек
Нина Михайловна – заместитель начальника отдела архитектуры и строительства райисполкома,
райисполком, 2 этаж, кабинет № 216, тел. 5 13 23
Бланк заявления
Образец заявления