1.1.5.
Принятие решения о постановке на учет
(восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для
осуществления административной процедуры:
Ø заявление
Ø паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних
граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет
нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете
Ø документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное
предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права
Ø сведения о доходе
и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет (восстановления
на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального
пользования в зависимости от их дохода и имущества.
Перечень
документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной
процедуры, запрашиваемые службой «одно окно»:
Ø справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении
и составе семьи
Ø справки о находящихся в собственности гражданина и
членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления
о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (при подаче
заявления в г. Минске либо населенных пунктах Минского района – о находящихся в
собственности гражданина и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых
помещениях в г. Минске и населенных пунктах Минского района)
Ø справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении
жилищных условий – в случае, если супруги зарегистрированы в разных населенных
пунктах или разных районах населенного пункта
Ø решение местного исполнительного и распорядительного
органа о признании занимаемого жилого помещения не соответствующим
установленным для проживания санитарным и техническим требованиям – при
принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию,
предусмотренному подпунктом 1.3 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики
Беларусь (далее – Жилищный кодекс)
Ø копии документа об образовании и трудового договора
(контракта) с трудоустроившей организацией – при принятии граждан на учет
нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному пунктом
2 статьи 36 Жилищного кодекса
Ø договор найма жилого помещения – при принятии
граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основаниям,
предусмотренным подпунктами 1.4–1.6 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса
Ø договор финансовой аренды (лизинга) жилого помещения
– при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по
основанию, предусмотренному подпунктом 1.5 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса
Ø справка, содержащая сведения из записи акта о заключении
брака, если в записи акта о заключении брака супруги значатся как вступившие в
брак впервые, – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных
условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.11 пункта 1 статьи 36
Жилищного кодекса
Ø копия трудового договора (контракта) – при принятии
граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию,
предусмотренному подпунктом 1.4 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса
Ø документы, удостоверяющие отсутствие попечения
родителей, сведения о закреплении жилых помещений за детьми-сиротами и детьми,
оставшимися без попечения родителей, а также за лицами из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, а также сведения о том, что
указанные лица не могут быть вселены в закрепленное жилое помещение, из
которого выбыли, и невозможность вселения в это жилое помещение установлена
местным исполнительным и распорядительным органом по месту нахождения данного
жилого помещения, – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении
жилищных условий по основанию, предусмотренному пунктом 3 статьи 36 Жилищного
кодекса.
Примечание: при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить
документы и (или) сведения, запрашиваемые службой "одно окно".
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления
Размер
платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Срок
действия решения – бессрочно.
Должностное
лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Вальчик Татьяна
Юрьевна – главный
специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома
райисполком, 1 этаж, кабинет № 115, тел. 5 13 53
Замещает временно отсутствующего
работника, ответственного за выполнение административной процедуры:
Градович
Ирина Владимировна – заместитель начальника отдела жилищно-коммунального
хозяйства райисполкома
райисполком, 1 этаж, кабинет
№ 115, тел. 5 13 32
Бланк
заявления
Образец
заявления