1.1.5-1.
Принятие решения о внесении изменений
в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении
жилищных условий (в случае увеличения состава семьи)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для
осуществления административной процедуры:
Ø заявление
Ø паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних
граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет
нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете
Ø документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное
предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права
Ø сведения о доходе
и имуществе каждого члена семьи – при наличии права на получение жилого
помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества.
Перечень
документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной
процедуры, запрашиваемые службой «одно окно»:
Ø справка (справки) о занимаемом в данном населенном
пункте жилом помещении и составе семьи
Ø справки о находящихся в собственности гражданина,
включаемого в состав семьи, и членов его семьи жилых помещениях в населенном
пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении
жилищных условий (при подаче заявления в г. Минске – о находящихся в
собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в г. Минске и
Минском районе)
Ø справка о состоянии гражданина, включаемого в состав
семьи, на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий – в случае, если
супруги зарегистрированы в разных населенных пунктах или в разных районах
населенного пункта
Ø справка, содержащая сведения из записи акта о
заключении брака, если в записи акта о заключении брака супруги значатся как
вступившие в брак впервые, – при принятии граждан на учет нуждающихся в
улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.11
пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса.
Примечание: при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить
документы и (или) сведения, запрашиваемые службой "одно окно".
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае
запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных
организаций – 1 месяц.
Размер
платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Срок
действия решения – бессрочно.
Должностное
лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Вальчик
Татьяна Юрьевна – главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома
райисполком, 1 этаж, кабинет № 115, тел. 5 13 53
Замещает временно отсутствующего
работника, ответственного за выполнение административной процедуры:
Градович
Ирина Владимировна – заместитель начальника отдела жилищно-коммунального
хозяйства райисполкома
райисполком, 1 этаж, кабинет
№ 115, тел. 5 13 32
Бланк
заявления
Образец
заявления