1.1.32.
Принятие решения о внесении изменений
в решение о предоставлении субсидии на уплату части процентов за пользование
кредитом (субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом и субсидии
на погашение основного долга по кредиту), выданным банками на строительство
(реконструкцию) жилых помещений в установленном порядке
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для
осуществления административной процедуры:
Ø заявление
Ø при увеличении состава семьи:
Ø паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних
граждан
Ø свидетельства о рождении детей
Ø копия решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших
(удочеривших) детей
Ø при перемене лица в кредитном обязательстве со стороны кредитополучателя:
Ø паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Ø копия кредитного
договора.
Перечень
документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной
процедуры, запрашиваемые службой «одно окно»:
Ø информация об отнесении граждан, включенных в списки на получение
субсидии на уплату части процентов (субсидий), к категории малообеспеченных
граждан на дату подачи заявления о включении в указанные списки,
предоставляемая государственными органами и организациями, имеющими право на
утверждение списков.
Примечание: при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить
документы и (или) сведения, запрашиваемые службой "одно окно".
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в
случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов,
иных организаций – 1 месяц.
Размер платы, взимаемой при
осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Срок действия решения – бессрочно.
Должностное
лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Санкович
Алла Анатольевна – главный специалист отдела архитектуры и строительства райисполкома,
райисполком, 2 этаж, кабинет № 221, тел. 5 13 27
Замещает временно отсутствующего
работника, ответственного за выполнение административной процедуры:
Примачек
Нина Михайловна – заместитель начальника отдела архитектуры и строительства райисполкома,
райисполком, 2 этаж, кабинет № 216, тел. 5 13 23
Бланк заявления
Образец заявления