1.1.18-1.
Принятие решения о включении жилого
помещения коммерческого использования государственного жилищного фонда в состав
жилых помещений социального пользования
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для
осуществления административной процедуры:
Ø заявление
Ø паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Ø документ, подтверждающий право на предоставление жилого помещения
социального пользования
Ø сведения о доходе
и имуществе каждого члена семьи – при подтверждении права на получение жилого
помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества.
Перечень
документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной
процедуры, запрашиваемые службой «одно окно»:
Ø справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе
семьи
Ø справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых
помещениях в населенном пункте по месту работы (службы) (при подаче заявления в
г. Минске либо населенных пунктах Минского района – о находящихся в
собственности гражданина и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых
помещениях в г. Минске и населенных пунктах Минского района)
Примечание: при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить
документы и (или) сведения, запрашиваемые службой "одно окно".
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления.
Размер платы, взимаемой при
осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Срок
действия решения – бессрочно.
Должностное
лицо, ответственное за выполнение процедуры:
Вальчик
Татьяна Юрьевна – главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома,
райисполком, 1 этаж, кабинет № 115, тел. 5 13 53
Замещает временно отсутствующего
работника, ответственного за выполнение административной процедуры:
Градович
Ирина Владимировна – заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства
райисполкома,
райисполком, 1 этаж, кабинет № 115, тел. 5 13 32
Бланк заявления
Образец заявления