Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

2.15.

 

Назначение пособия по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18лет

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

Ø   заявление

 

Ø   паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

 

Ø   удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет

 

Ø   свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства)

 

Ø   выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется по желанию заявителя)

 

Ø   копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет

 

Ø   свидетельство о заключении брака – для матери (мачехи) или отца (отчима) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет в полной семье

 

Ø   копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для родителя ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет в неполной семье

 

Ø   выписка (копия) из трудовой книжки заявителя и (или) иные документы, подтверждающие его незанятость

 

Ø   справка о месте работы, службы и занимаемой должности с указанием сведений о выполнении работы на условиях не более половины месячной нормы рабочего времени или выполнении работы на дому – для работающих на указанных условиях матери (мачехи) или отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет

 

Ø   справка о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет или выписка (копия) из приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (отпуска по уходу за детьми) – для работающих (проходящих службу) матери (мачехи) или отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, находящихся в таком отпуске

 

Ø   справка о том, что гражданин является обучающимся, – для обучающихся матери (мачехи) или отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, находящихся по месту учебы в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, академическом отпуске

 

Ø   справка о месте работы, службы и занимаемой должности с указанием сведений о выполнении работы на условиях более половины месячной нормы рабочего времени, о непредоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (отпуска по уходу за детьми), о выполнении работы не на дому и (или) иные документы, подтверждающие занятость матери (мачехи), отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, – для других лиц, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет

 

Ø  документы и (или) сведения о выбытии ребенка из учреждения образования с круглосуточным режимом пребывания, учреждения социального обслуживания, осуществляющего стационарное социальное обслуживание, детского интернатного учреждения, дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, учреждения образования, в котором ребенку предоставлялось государственное обеспечение, дома ребенка исправительной колонии, учреждения уголовно-исполнительной системы либо об освобождении его из-под стражи – в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа, под стражей.

 

Перечень документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, запрашиваемые службой «одно окно»:

 

Ø  справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета.

 

Примечание: при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить документы и (или) сведения, запрашиваемые службой "одно окно".

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры –  бесплатно.

 

Срок действия решения – на срок установления ребенку инвалидности.

 

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:

Козел Елена Геннадиевна – заместитель начальника отдела пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 12, тел. 6-59-03

Шкодич Наталья Викторовна – заведующий сектором общих вопросов пенсионного обеспечения отдела пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 12, тел. 6-59-03

Богушева Светлана Валерьевна – главный специалист сектора общих вопросов пенсионного обеспечения отдела пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 10, тел. 6-59-04

Шлык Марина Васильевна – главный специалист сектора общих вопросов пенсионного обеспечения отдела пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 4, тел. 6-59-04

Стасюкевич Лилия Петровна – главный специалист сектора досрочных пенсий отдела пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 12, тел. 6-59-03

Нечкина Ядвига Францевна – начальник отдела организации социальных выплат управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 11, тел. 6-59-09

Секевич Юлия Викторовна – главный специалист отдела организации социальных выплат управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 11, тел. 6-59-09

 

Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры:

Козел Елена Геннадиевна – заместитель начальника отдела пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 12, тел. 6-59-03

Шкодич Наталья Викторовна – заведующий сектором общих вопросов пенсионного обеспечения отдела пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 12, тел. 6-59-03

Богушева Светлана Валерьевна – главный специалист сектора общих вопросов пенсионного обеспечения отдела пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 10, тел. 6-59-04

Шлык Марина Васильевна – главный специалист сектора общих вопросов пенсионного обеспечения отдела пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 4, тел. 6-59-04

Стасюкевич Лилия Петровна – главный специалист сектора досрочных пенсий отдела пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 12, тел. 6-59-03

Нечкина Ядвига Францевна – начальник отдела организации социальных выплат управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 11, тел. 6-59-09

Секевич Юлия Викторовна – главный специалист отдела организации социальных выплат управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома,

ул. Жолудева д. 24, 2 этаж, кабинет № 11, тел. 6-59-09

 

Бланк заявления

 

 

© Волковысский районный исполнительный комитет, 2024.