Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

1.1.32.

Принятие решения о внесении изменений в решение о предоставлении субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом (субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом и субсидии на погашение основного долга по кредиту), выданным банками на строительство (реконструкцию) жилых помещений в установленном порядке

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

Ø   заявление

 

Ø   при увеличении состава семьи:

Ø   паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

 

Ø   свидетельства о рождении детей

 

Ø   копия решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей

 

Ø   при перемене лица в кредитном обязательстве со стороны кредитополучателя:

Ø   паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

 

Ø  копия кредитного договора. 

 

Перечень документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, запрашиваемые службой «одно окно»: 

 

Ø  информация об отнесении граждан, включенных в списки на получение субсидии на уплату части процентов (субсидий), к категории малообеспеченных граждан на дату подачи заявления о включении в указанные списки, предоставляемая государственными органами и организациями, имеющими право на утверждение списков.

 

Примечание: при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить документы и (или) сведения, запрашиваемые службой "одно окно".

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   бесплатно.

 

Срок действия решения – бессрочно.

 

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры:

Санкович Алла Анатольевна – главный специалист отдела архитектуры и строительства райисполкома,

райисполком, 2 этаж, кабинет № 221, тел. 5 13 27

Замещает временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры:

Таракан Надежда Михайловна – начальник отдела архитектуры и строительства райисполкома,

райисполком, 2 этаж, кабинет № 220, тел. 5 13 22

 

Бланк заявления

© Волковысский районный исполнительный комитет, 2024.